То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

пятница, 19 июня 2015 г.

О чем поет своей подруге в роще соловей?

Читаем http://vse-umnici.ru/o-chem-poet-svoej-podruge-v-roshhe-solovej/

О чем поет своей подруге в роще соловей?

Конечно, о любви, скажете вы - и будете правы, так как любовь дана всему живому для продолжения рода. Вот и соловушка заливается все о том же! Изящная песня соловья в переводе на человеческие языки звучала бы так: "Я - прекрасный отец и буду приносить своим детям много еды!" И чем лучше соловей пое

Комментариев нет:

Отправить комментарий