То, о чём я пишу, работая копирайтером, часто связано с реальными событиями, смешными и не очень, происходившими со мной. Рассказы о них и о том, что подвигло меня на это занятие, будут содержанием данного блога, где я представляю также ссылки на мои статьи, которые мне удалось найти в Сети. Постараюсь прокомментировать их и сопроводить иллюстрациями.

пятница, 19 июня 2015 г.

За демократию бабуины "голосуют ногами"

Читаем http://vse-umnici.ru/za-demokratiyu-babuiny-golosuyut-nogami/

За демократию бабуины "голосуют ногами"


Стаи обезьян-бабуинов демократическим путем решают, куда им двигаться за кормом, несмотря на господствующую у этих животных иерархию, пишут приматологи в Science vom Smithsonian.
Свое исследование команда проводила с павианами-анубисами (Papio anubis) в научно-исследовательском центре “Мпала” (M

Комментариев нет:

Отправить комментарий